Оптимус Прайм в подарок!

   

Кинокомпания «Централ Партнершип» совместно с социальной сетью «ВКонтакте» создали виртуальный подарок в виде знаменитого робота-трансформера Оптимуса Прайма. Акция запущена в рамках маркетинговой кампании в поддержку премьеры самого ожидаемого летнего блокбастера «Трансформеры: Эпоха истребления».

Подарки ВКонтакте — это виртуальные открытки, которые пользователи могут отправлять друг другу за голоса. Новый подарок выполнен в виде главного героя фильма — трансформера Оптимуса Прайма.

— Видя планомерные усилия ВКонтакте, направленные на легализацию контента этой социальной сети, и с надеждой, что отныне крупнейшая социальная сеть нашей страны может служить на благо развития кинобизнеса, мы с нетерпением запускаем этот проект и ожидаем положительных результатов такого сотрудничества. Верим в то, что это лишь первый шаг на пути синергии между социальной сетью и кинопрокатом в России, — заявил Вячеслав Виноградов, Вице-президент по маркетинговым коммуникациям Централ Партнершип.

— Мы рады, что новый продукт, а это первый брендированный набор для сети ВКонтакте, запускается именно с кинофильмом, ведь наши взаимоотношения с правообладателями прямо сейчас по всем направлениям переходят на новый уровень. При этом пользователи получают интересную дополнительную опцию, а фильм — возможность задействовать уникальный инструмент для продвижения на самую востребованную и самую невосприимчивую к традиционной рекламе молодежную аудиторию, — говорит исполнительный директор социальной сети Дмитрий Сергеев.

Текст: Дмитрий Тимошенко
Фото: Пресс-материалы

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien