Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban®

   

[evc_social_likes]

В феврале 2016 года марка Ray-Ban® запускает новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем зрении. В рамках этой кампании каждый, купивший оптические очки Ray-Ban®, получит подарок от бренда, а главным призом станет возможность выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в Милане в мае 2016 года.* Главный приз идеально отражает концепцию кампании бренда ее оптимистичным слоганом, «Ray-Ban® — для уверенных в себе». Одним из ключевых имиджей кампании стало изображение футбольного фаната в толпе разъяренных болельщиков команды соперника.

Узнаваемые черты культовых моделей Ray-Ban® были адаптированы для оптических коллекций, предлагающих не только практичность и комфорт при носке, но и стильный современный дизайн. Передовые технологии, сверхпрочные материалы, функциональность в сочетании с комфортом — отличительные особенности оптических моделей бренда Ray-Ban®.

Оптические оправы Ray-Ban® особенно актуальны в нашей стране, так как по данным многочисленных исследований, в России каждый второй оказывается в зоне риска, порядка 80% жителей крупных городов нуждаются в коррекции зрения**. При этом проверке и коррекции зрения далеко не всегда уделяется должное внимание. Среди множества причин — нежелание регулярно посещать врача, а также страх, что очки или контактные линзы лишь усугубят ситуацию.
Кроме этого, многие считают, что очки это всего лишь медицинская необходимость. Стильные оправы Ray-Ban®, сочетающие в себе функциональность и модный дизайн, смогут изменить это представление — они дополнят образ, подчеркнув форму лица и его индивидуальность.

Акция проводится с 1 февраля по 31 марта 2016 года.

Текст: Дмитрий Тимошенко
Фото: Пресс-материалы

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien