В Москве с размахом прошел юбилейный FACES&LACES

   

В минувшие выходные, 6 и 7 августа, в Москве в ПАРКЕ ГОРЬКОГО прошла самая крупная выставка FACES&LACES за всю десятилетнюю историю проекта.

В этом году проект FACES&LACES шумно отметил свой большой юбилей — 10 лет, с еще большим размахом, чем обычно. На масштабной территории в более чем 40 000 квадратных метров ПАРКА ГОРЬКОГО свои проекты представили как локальные, так и международные бренды: BURN, NIKE SPORTSWEAR, VANS, PUMA, UNIQLO, CASIO G-SHOCK, REEBOK CLASSIC, JBL, RE:STORE, STREET BEAT и многие другие.

На главной сцене при поддержке генерального партнера выставки BURN прошли выступления зарубежных хедлайнеров: в первый день на сцене состоялось трехчасовое шоу от британца THE BUG, компанию которому составили MISS RED и FLOWDAN, а в воскресенье завершил программу MAIN STAGE BY BURN американский рэп-исполнитель LIL B, взорвав публику. Также оба дня выставки на Главной сцене появлялись лучшие локальные артисты и объединения: MUJUICE, FLAMMABLE BEATS, HYPERBOLOID RECORDS и многие другие.

Помимо музыкального танцпола от BURN были представлены и другие проекты:

NIKE с прогулками «Архивы FACES&LACES», которые проводили представители уличной культуры, которые внесли в нее огромный вклад.

VANS представил площадку HOUSE OF VANS — главное событие бренда, подготовленное к 50-летию: уникальный архитектурный скейтпарк в концепции события, два дня зрелищных соревнований с лучшими скейт и BMX райдерами, сцена с полноценным лайнапом и хедлайнером — группой MODERN PETS.

PUMA с отдельной музыкальной сценой и ретро-экспозицией, посвященной кроссовкам CLYDE и моменту зарождения уличной культуры.

REEBOK совместно с организаторами представили коллаборационные кроссовки CITY UNDER CONSTRUCTION. Также на площадке можно было принять участие в различных конкурсах и «украсть» коллаборационный продукт.

Партнеры re:Store, STREET BEAT и DMC провели этап крупнейшего мирового контеста среди диджеев DMC DJ WORLD RUSSIAN FINALS, а также приняли на своей сцене трио из Сан-Франциско INVISIBL SKRATCH PIKLZ.

Свой поп-ап стор построили UNIQLO и вновь представили коллаборационную коллекцию с художником KAWS.

CASIO представили архитектурную экспозицию, с высоты птичьего полета изображающую название марки G-SHOCK. Каждая из букв стала отдельной площадкой японского производителя — можно было выиграть часы, понаблюдать за работой граффити-художников NOOTK и SNOOM, принять участие в турнире панна-футбола и другое.

Одной из громких площадок стала вечеринка BLOCK PARTY от JBL и UPPERCUTS, которые захватили центральную часть набережной и где на протяжении двух дней диджеи раскачивали публику.

Вейкборд-контест, который впервые проводился в рамках выставки FACES&LACES, где три победителя по итогам баттлов разделили призовой фонд в 100 000 рублей и получили призы от партнера JBL. Помимо соревнований для взрослых райдеров, состоялась джем сессия для джуниоров.

Протяженная выставка проектов от локальных марок, которые подготовили свои площадки в рамках концепции CITY UNDER CONSTRUCTION. Среди участников: уличные бренды одежды и аксессуаров, производители скейтборд продукции, спортивные объединения и многие другие.

Зона SPEEDSHOP от FACES&LACES и DREAM CARS TRUE, которая классически представили независимые авто и мото проекты из Москвы и Санкт-Петербурга, а также кастом-клубы и профильных участников, среди которых тату-студии и уличная еда. В этом году масштаб площадки сильно увеличился и представил совершенно новых участников по сравнению с прошлым.

Текст: Дмитрий Тимошенко
Фото: Пресс-материалы

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien